Заседание Республиканского учебно-методического объединения по физико- математическому направлению
24 февраля 2022 года в 12-30 на базе МЦК- ЧЭМК Минобразования Чувашии (2 корпус) 315 аудитория, состоялось заседание Республиканского учебно-методического объединения по физико- математическому направлению.
Начало заседания было организовано в формате Фестиваля мини-уроков, отражающих возможности использования интерактивных методов обучения преподавателями физики и математики с целью индивидуализации образовательного процесса.
В работе РУМО приняло участие 26 представителей образовательных учреждений среднего профессионального образования Чувашии:
МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии
Чебоксарский экономико-технологический колледж Минобразования Чувашии
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии
Новочебоксарский политехнический техникум Минобразования Чувашии
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии
Вурнарский сельскохозяйственний техникум Минобразования Чувашии
Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции Минобразования Чувашии Минобразования Чувашии
Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского Минобразования Чувашии
Канашский транспортно-энергетический техникум Минобразования Чувашии
Канашский педагогический колледж Минобразования Чувашии
Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий Минобразования Чувашии
Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии
Батыревский агропромышленный техникум Минобразования Чувашии
Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии
В рамках фестиваля своим опытом поделились:
Лукиянова В.Ю. на примере урока «Сечение многогранников»;
Ситникова М.А. рассказала о применении технологии лепбукинг при изучении тригонометрии;
Степанова Е.В. о использовании определенных интегралов применительно к вычислению площадей плоских фигур;
Агеева Т.Л. и Григорьева Г.Г поделились возможностями применения технологии перевернутый класс на уроках математики;
Потрясилова М.В рассмотрела возможности использования кластеров на занятиях физики;
Спинов В.А. поделился опытом преподавания темы Радиоактивный распад;
Левенкова О.Ю рассмотрела использование интерактивных методов при изучении формул сложения при дистанционом обучении;
Васильева О.М. поделилась методами применения сиквейнов и кластеров при изучении логарифмов;
Федотова Л.П. о роли применения математики в профессии мастера по техническому обслуживанию и ремонту МТП;
Софронова О.В. поделилась опытом применения технологий критического мышления в преподавании астрономии на примере урока « К планетам вокруг далеких звезд»;
Коренкова Т.С. рассказала о возможностях скетчноутинга и скрайбинга в преподавании физики и математики;
Фомина Т.А. поделилась разработанными интерактивными заданиями по теме Дифракция.
Вторая часть заседания – проведение деловой игры среди смешанных команд преподавателей, членов РУМО «Интеллектуальный калейдоскоп».
По итогам игры 1 место заняла команда в составе: Федотова Л.П., Потрясилова М.В, Григорьева Г.Г., Агеева Т.Л, Никитина Е.В., Николаева Л.Н.
2 место у команды: Васильева О.М., Левенкова О.Ю, Софронова О.В.
3 место поделили команды: Белова Н.А., Павлова Г.Л., Захарова Л.В., Степанова Е.В., Лукиянова В.Ю. и команда: Комарова Н.А., Птичкина С.И., Чернова М.В,, Спинов В.А., Васильев В.А.