Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive

Заседание Республиканского учебно-методического объединения по физико- математическому направлению

24 февраля 2022 года в 12-30 на базе МЦК- ЧЭМК Минобразования Чувашии (2 корпус) 315 аудитория, состоялось заседание Республиканского учебно-методического объединения по физико- математическому направлению.

Начало заседания было организовано в формате Фестиваля мини-уроков, отражающих возможности использования интерактивных методов обучения преподавателями физики и математики с целью индивидуализации образовательного процесса.

В работе РУМО приняло участие 26 представителей образовательных учреждений среднего профессионального образования Чувашии:

МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии

Чебоксарский экономико-технологический колледж Минобразования Чувашии

Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии

Новочебоксарский политехнический техникум Минобразования Чувашии

Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии

Вурнарский сельскохозяйственний техникум Минобразования Чувашии

Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции Минобразования Чувашии Минобразования Чувашии

Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского Минобразования Чувашии

Канашский транспортно-энергетический техникум Минобразования Чувашии

Канашский педагогический колледж Минобразования Чувашии

Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий Минобразования Чувашии

Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии

Батыревский агропромышленный техникум Минобразования Чувашии

Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии

В рамках фестиваля своим опытом поделились:

Лукиянова В.Ю. на примере урока «Сечение многогранников»;

Ситникова М.А. рассказала о применении технологии лепбукинг при изучении тригонометрии;

Степанова Е.В. о использовании определенных интегралов применительно к вычислению площадей плоских фигур;

 

Агеева Т.Л. и Григорьева Г.Г поделились возможностями применения технологии перевернутый класс на уроках математики;

Потрясилова М.В рассмотрела возможности использования кластеров на занятиях физики;

Спинов В.А. поделился опытом преподавания темы Радиоактивный распад;

Левенкова О.Ю рассмотрела использование интерактивных методов при изучении формул сложения при дистанционом обучении;

Васильева О.М. поделилась методами применения сиквейнов и кластеров при изучении логарифмов;

Федотова Л.П. о роли применения математики в профессии мастера по техническому обслуживанию и ремонту МТП;

Софронова О.В. поделилась опытом применения технологий критического мышления в преподавании астрономии на примере урока « К планетам вокруг далеких звезд»;

Коренкова Т.С. рассказала о возможностях скетчноутинга и скрайбинга в преподавании физики и математики;

Фомина Т.А. поделилась разработанными интерактивными заданиями по теме Дифракция.

Вторая часть заседания – проведение деловой игры среди смешанных команд преподавателей, членов РУМО «Интеллектуальный калейдоскоп».

По итогам игры 1 место заняла команда в составе: Федотова Л.П., Потрясилова М.В, Григорьева Г.Г., Агеева Т.Л, Никитина Е.В., Николаева Л.Н.

2 место у команды: Васильева О.М., Левенкова О.Ю, Софронова О.В.

3 место поделили команды: Белова Н.А., Павлова Г.Л., Захарова Л.В., Степанова Е.В., Лукиянова В.Ю. и команда: Комарова Н.А., Птичкина С.И., Чернова М.В,, Спинов В.А., Васильев В.А.